Вторник, 22.09.2020, 19:21
Приветствую Вас Гость

Сайт воспитателя

Котовщиковой Елены Юрьевны 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ | ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Меню сайта
Делу-время

Мастер-класс с педагогами


Тема мастер-класса: "Игровое пространство детства"                          
План
1.Вступительное слово
2. Выступление педагогов
3. Практическая часть
4. Просмотр сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе

Вступительное слово.
Игра - основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности. Вот почему даже самые простые вопросы: почему дети играют; как игра влияет на развитие ребенка – стали предметом серьезных научных исследований в педагогике и психологии.     В условиях общественного дошкольного воспитания педагог осуществляет функцию целенаправленного формирования игровой деятельности ребенка, деятельности, которая в ряду других «воспроизводящих» деятельностей занимает ведущее место. Она является самостоятельной деятельностью детей. Формирование в игре способности ориентироваться в сфере человеческих отношений, связано с принятием ребенком на себя роли. Беря на себя роль взрослых, воспроизведя их деятельность и взаимоотношения, дети знакомятся с доступными для них правилами и мотивами поведения, которые руководствуются взрослые в трудовой и общественной деятельности в общении между собой. Но самое главное, дети в игре воплощают свой взгляд, свои представления, свое отношение к тому событию, которое разыгрывают.
В сюжетно-ролевой игре дети принимают на себя роли. Для творческого, выразительного их выполнения нужны элементы костюмов: юбки, жилеты, украшения и т.д. Для игр детям нужно разные ролевые атрибуты, например, руль, бинокль, сумка. Некоторые атрибуты полезно делать вместе с детьми тогда, когда они потребуются в игре.
    Предметно-игровая среда не должна сковывать инициативу детей при постановке и решении ими игровых задач, возникающих по ходу реализации игрового замысла. Игра должна быть творческой и помехи на пути детского творчества в игре следует устранять. Предметно – игровая среда обязательно должна гибко изменяться в зависимости от игровых интересов детей, и уровня развития их игры.
Игровая деятельность на разных этапах дошкольного детства имеет свои особенности. Далее предоставляется слово педагогам разных возрастных групп: «особенности организации сюжетно-ролевой игры в *** группе».
Практическая часть

  

   

Назад на педагогический опыт

Форма входа

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
МБДОУ "д/с №8"

МБДОУ "Д/С №8 г. Слюдянка"


Дизайн сайта КАН11

Копирование запрещено. Ст. 146 УК РФ © 2020
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика